Что такое SEM?

Что такое SEM маркетинг Маркетинг

Деятельность SEM является одним из ключевых элементов большинства маркетинговых кампаний. Что они охватывают и что именно означает этот термин?

Что такое SEM?

Прежде чем мы перейдем к тому, что такое SEM-кампания, познакомимся с определением этого понятия, которое на данный момент не столь очевидно. Сам термин SEM (Search Engine Marketing) начал набирать популярность в 2001 году, когда Дэнни Салливан использовал его для описания всех действий, которые должны были повысить видимость данной страницы в результатах поиска.

Поэтому на карту был поставлен органический и платный трафик.

Многое изменилось в маркетинговой индустрии за эти годы. Со временем понятие SEM стало ассоциироваться в основном с платным трафиком, т. е. связанным с контекстной рекламой. Вероятно, причина заключалась в том, что страница Википедии, посвященная рассматриваемому понятию, была сосредоточена в первую очередь на этом аспекте интернет-маркетинга.

Тем временем был создан еще один термин — поисковый маркетинг. Теперь это широкий термин, описывающий любую деятельность, направленную на повышение видимости в интернете, поэтому он может включать платную стратегию SEM, органический подход SEO или их комбинацию. Как видите, поисковый маркетинг в настоящее время означает то, что первоначально определялось как поисковый маркетинг.

Однако следует признать, что с определением SEM все еще существует некоторая путаница. Вы можете встретить много статей, согласно которым SEM упоминается как SEO + PPC.

SEM-активности

Таким образом, SEM означает все действия, которые сводятся к платному трафику и увеличению видимости в интернете. Некоторые люди используют термин «плата за клик» взаимозаменяемо, но поисковый маркетинг — это более широкий термин, который включает не только контекстную рекламу, но и другие стратегии.

PPC (Pay Per Click) — это лишь один из многих методов выставления счетов за создание платного трафика. Есть также оплата за лид (или цена за действие), цена за показ и другие способы оплаты.

Таким образом, кампания SEM может включать платную рекламу, которая отображается в результатах поиска или на других страницах в контекстно- медийной сети Google и Яндекс, или спонсируемые продукты в Google Покупках.

Однако в последнее время подобная деятельность приобретает все большее значение в рамках социальных платформ, таких как Facebook,LinkedIn и другие, использующих свои собственные системы генерации платного трафика.

Заключение

Маркетинг в поисковых системах может работать для многих компаний. Поэтому постарайтесь воспользоваться для этой цели услугами SEM-агентства, которое будет планировать данные виды деятельности.

Оцените статью
У нас про сайты
Добавить комментарий