Как эффективно продвигать сайт в социальных сетях в 2020 году

smm Продвижение

Маркетинг в соцсетях идёт полным ходом, и более чем три миллиарда пользователей распространяются на все основные социальные платформы, это борьба за новый трафик каждый день. В то же время всегда есть шанс стать вирусным или привлечь внимание влиятельных людей по всему миру. Лучшие бренды в мире тратят миллионы долларов на маркетинг в социальных сетях, но это также и равные условия для мелких игроков.

Трафик — это не единственный актив, который можно захватить. В мире социальных сетей всё постоянно меняется. Это также мир для хвастовства, где цифры говорят о многом. От создания бренда, количества подписчиков и привлечения пользователей к участию и обмену вашим контентом… это всё имеет первостепенное значение.

Не имеет значения, используете ли вы маркетинг в социальных сетях в течение последнего десятилетия или только начали на прошлой неделе. В отличие от рейтинга SEO и Google, результаты в социальных сетях и рентабельность инвестиций могут быть мгновенными.

Чтобы узнать о множестве различных способов выиграть с помощью социальных сетей, обязательно прочитайте наши краткие рекомендации и советы ниже.

Создание пользовательских изображений и миниатюр для каждой платформы

Когда вы в последний раз заходили на свою любимую социальную платформу? Даже если это было всего несколько секунд назад, вы можете увидеть сотни новых обновлений статуса и сообщений.

Некоторые из них вы будете прокручивать, другие вы будете игнорировать, а некоторые могут действительно привлечь ваше внимание и заслуживают щелчка.

Если вы хотите привлечь внимание к своему контенту и бренду, вам нужно будет убедиться, что у вас есть привлекательные изображения и пользовательские эскизы для всего вашего контента. И не забывайте, что каждая социальная платформа имеет разные измерения для лучшего просмотра.

Использование инструмента планирования социальных сетей для повторной публикации контента

Facebook, Instagram, LinkedIn, Pinterest и Twitter — это пять крупнейших и наиболее активных социальных платформ в интернете на сегодняшний день. Все они заслуживают вашего внимания, но если вы добавляете и обновляете контент к каждой из них вручную, это может занять несколько часов в день.

Чтобы ускорить процесс, лучше контролировать и управлять своими маркетинговыми усилиями в социальных сетях, обязательно рассмотрите свои варианты с помощью инструмента планирования социальных сетей, такого как Hootsuite или MeetEdgar.

Добавьте удобные кнопки социальных сетей на свой сайт

Как создавать контент для своего сайта и возвращать пользователей на свою платформу? Если это так, то вы не одиноки, и один из лучших способов сделать это — поделиться своим контентом с аудиторией на каждой социальной платформе, а также сделать так, чтобы другим пользователям было легко делиться вашим контентом со своей аудиторией.

Это то, что можно легко настроить в WordPress за считанные минуты. Всё, что вам нужно, это простая установка бесплатного плагина, такого как «Sassy Social Share», и вы можете мгновенно получить привлекательные кнопки «нажми и поделись», расположенные вверху и внизу вашего лучшего контента. Существует множество других инструментов и решений для сайтов, не относящихся к WP.

Чем проще вы сделаете это для своей аудитории, чтобы принять меры и поделиться своим контентом, тем больше действий вы увидите. Бонусный совет — попытаться заставить пользователя присоединиться к вашему списку рассылки и отправить свою электронную почту, пока он находится на вашем сайте, поэтому не забудьте поработать и над этими призывами к действию!

Важность пометки факторов влияния и использования соответствующих хэштегов

Социальные сети — это общение с другими людьми и привлечение внимания аудитории по всему миру. Twitter и Instagram отлично подходят для создания хэштегов и актуальных тем, в то время как Facebook больше ориентирован на общение и ссылки на другие страницы и пользователей.

Имея это в виду, если вы хотите выиграть игру маркетинга и брендинга в социальных сетях, не фокусируйтесь на том, чтобы разговор был односторонним. Держитесь подальше от только взрывного контента, рекламы и продвижения собственных сайтов.

Чем большую ценность вы можете предоставить, тем больше вероятность того, что подписчикам понравится ваш контент. Чтобы увидеть, что в данный момент работает лучше всего, просто взгляните на любого из лучших авторитетов и популярных хэштегов, чтобы увидеть, чем уже обмениваются и получить много лайков.

Бесконечное путешествие в социальных сетях

Платформы социальных сетей будут приходить и уходить, но ваша аудитория всегда будет рядом — пока вы создаёте свой внутренний трафик и список!

Даже имея все эти замечательные маркетинговые инструменты, решения и рекомендации в социальных сетях, вы не хотите быть в плену у конкретной социальной платформы или тратить деньги только на то, чтобы охватить всех.

Используйте социальные сети в ваших интересах, но не сосредотачивайтесь на них как на своём начале и конце всего. Сосредоточьте свои усилия на создании отличного контента и реального бренда, который может перенаправлять пользователей с социальных платформ обратно на ваш сайт, где вы сможете собирать их электронные почты или делать ремаркетинг после того, как они покинут ваш сайт.

Оцените статью
Workruseo
Добавить комментарий

  1. Александр

    отличная статья

    Ответить