Маркетинг в соцсетях идёт полным ходом, и более чем три миллиарда пользователей распространяются на все основные социальные платформы, это борьба за новый трафик каждый день. В то же время всегда есть шанс стать вирусным или привлечь внимание влиятельных людей по всему миру. Лучшие бренды в мире тратят миллионы долларов на маркетинг в социальных сетях, но это также и равные условия для мелких игроков.
Трафик — это не единственный актив, который можно захватить. В мире социальных сетей всё постоянно меняется. Это также мир для хвастовства, где цифры говорят о многом. От создания бренда, количества подписчиков и привлечения пользователей к участию и обмену вашим контентом… это всё имеет первостепенное значение.
Не имеет значения, используете ли вы маркетинг в социальных сетях в течение последнего десятилетия или только начали на прошлой неделе. В отличие от рейтинга SEO и Google, результаты в социальных сетях и рентабельность инвестиций могут быть мгновенными.
Чтобы узнать о множестве различных способов выиграть с помощью социальных сетей, обязательно прочитайте наши краткие рекомендации и советы ниже.
Создание пользовательских изображений и миниатюр для каждой платформы
Когда вы в последний раз заходили на свою любимую социальную платформу? Даже если это было всего несколько секунд назад, вы можете увидеть сотни новых обновлений статуса и сообщений.
Некоторые из них вы будете прокручивать, другие вы будете игнорировать, а некоторые могут действительно привлечь ваше внимание и заслуживают щелчка.
Если вы хотите привлечь внимание к своему контенту и бренду, вам нужно будет убедиться, что у вас есть привлекательные изображения и пользовательские эскизы для всего вашего контента. И не забывайте, что каждая социальная платформа имеет разные измерения для лучшего просмотра.
Использование инструмента планирования социальных сетей для повторной публикации контента
Facebook, Instagram, LinkedIn, Pinterest и Twitter — это пять крупнейших и наиболее активных социальных платформ в интернете на сегодняшний день. Все они заслуживают вашего внимания, но если вы добавляете и обновляете контент к каждой из них вручную, это может занять несколько часов в день.
Чтобы ускорить процесс, лучше контролировать и управлять своими маркетинговыми усилиями в социальных сетях, обязательно рассмотрите свои варианты с помощью инструмента планирования социальных сетей, такого как Hootsuite или MeetEdgar.
Добавьте удобные кнопки социальных сетей на свой сайт
Как создавать контент для своего сайта и возвращать пользователей на свою платформу? Если это так, то вы не одиноки, и один из лучших способов сделать это — поделиться своим контентом с аудиторией на каждой социальной платформе, а также сделать так, чтобы другим пользователям было легко делиться вашим контентом со своей аудиторией.
Это то, что можно легко настроить в WordPress за считанные минуты. Всё, что вам нужно, это простая установка бесплатного плагина, такого как «Sassy Social Share», и вы можете мгновенно получить привлекательные кнопки «нажми и поделись», расположенные вверху и внизу вашего лучшего контента. Существует множество других инструментов и решений для сайтов, не относящихся к WP.
Чем проще вы сделаете это для своей аудитории, чтобы принять меры и поделиться своим контентом, тем больше действий вы увидите. Бонусный совет — попытаться заставить пользователя присоединиться к вашему списку рассылки и отправить свою электронную почту, пока он находится на вашем сайте, поэтому не забудьте поработать и над этими призывами к действию!
Важность пометки факторов влияния и использования соответствующих хэштегов
Социальные сети — это общение с другими людьми и привлечение внимания аудитории по всему миру. Twitter и Instagram отлично подходят для создания хэштегов и актуальных тем, в то время как Facebook больше ориентирован на общение и ссылки на другие страницы и пользователей.
Имея это в виду, если вы хотите выиграть игру маркетинга и брендинга в социальных сетях, не фокусируйтесь на том, чтобы разговор был односторонним. Держитесь подальше от только взрывного контента, рекламы и продвижения собственных сайтов.
Чем большую ценность вы можете предоставить, тем больше вероятность того, что подписчикам понравится ваш контент. Чтобы увидеть, что в данный момент работает лучше всего, просто взгляните на любого из лучших авторитетов и популярных хэштегов, чтобы увидеть, чем уже обмениваются и получить много лайков.
Бесконечное путешествие в социальных сетях
Платформы социальных сетей будут приходить и уходить, но ваша аудитория всегда будет рядом — пока вы создаёте свой внутренний трафик и список!
Даже имея все эти замечательные маркетинговые инструменты, решения и рекомендации в социальных сетях, вы не хотите быть в плену у конкретной социальной платформы или тратить деньги только на то, чтобы охватить всех.
Используйте социальные сети в ваших интересах, но не сосредотачивайтесь на них как на своём начале и конце всего. Сосредоточьте свои усилия на создании отличного контента и реального бренда, который может перенаправлять пользователей с социальных платформ обратно на ваш сайт, где вы сможете собирать их электронные почты или делать ремаркетинг после того, как они покинут ваш сайт.
отличная статья