В статье разберем, как удалить негативный отзыв на авито. Рано или поздно любому продавцу придется столкнуться с неадекватным покупателем или допустить ошибку, и получить счастливую 1 звезду. Что делать, давайте разберем проверенные способы.
Вступление
Вы получили негативный отзыв, причин множество.
К примеру:
- Виноваты вы
- Курьер
- Конкурент
- Неадекватный покупатель (А может просто плохое настроение)
- Низко качественный товар
- И так далее
На что влияет:
- Это репутация (Рейтинг)
- Продажи
- Поисковая выдача
- Доверие
Не надо расстраиваться все поправимо.
4 способа решения проблемы
Давайте по порядку что делать!?
1) Написать в службу поддержки авито
В первом варианте это возможно, если человек у вас ничего не покупал или не заказывал услугу (Такие отзывы часто оставляют конкуренты), человек перешёл на личное (Оскорбил и так далее). Пишите в службу поддержки вам помогут.
Где обжаловать отзыв?
Зайдите в ваш личный кабинет, далее наведите курсор мыши на ваши инициалы рядом с фотографией.

На открывшейся странице будут отображаться все отзывы, наведите курсор мыши напротив необходимого, далее обжаловать.

На заключительном этапе опишите подробно все службе поддержки, почему хотите удалить отзыв, приложите скрины, фото и так далее.
2) Переговоры с клиентом
Бывают разные ситуации, когда продавцы неправы. В этом случае вам необходимо связаться с клиентом, принести извинения, предложить компенсацию за потраченное время, предложить скидку и так далее. После когда клиент остынет, попросите удалить отрицательный отзыв на авито.
3) Свой комментарий на отзыв
Оставьте свой комментарий на отзыв покупателя. Если вы считаете, что вы правы в данной ситуации, так и пишете. Оплошность с вашей стороны, принесите обязательно свои извинения, предложите решение проблемы. В большинстве случаях отзыв, конечно, клиент не уберет, но зато покупатели будут видеть ваш доброжелательный комментарий.
4) Заключительный способ, как удалить негативный отзыв в авито
Конечно, тут речь пойдет не об удаление, так как предыдущие способы вам точно не подошли. Остается перекрыть хорошими отзывами, 100% поможет. Я подробно написал гайд, как безопасно накручивать отзывы смотрите тут!
Заключение
Обязательно отвечайте на негативные отзывы, этого не стоит бояться, никто не застрахован от этого. Как говорится мил, всем не будешь!