Пошаговая накрутка поведенческих факторов в авито, преимущества и подводные камни.
В прошлой статье я рассказывал, как накручивать отзывы в авито, кто не читал, можете посмотреть тут. Сразу говорю этот метод платный, но и очень бюджетный (100 рублей вам вполне хватит), мы не будем использовать ботов и прочие схемы, так как это не работает. Давайте приступать.
Что такое поведенческие факторы
Это имитация поведения пользователя, по которому можно определить качество аккаунта, полезность и релевантность объявления.
К этим действия относиться:
- Просмотр объявления
- Изучение профиля
- Добавление в избранное
- Просмотр телефона
- Звонок (Авито учитывает)
- Подписка на продавца
- Переписка
- Добавление заметки
- Просмотр фотографий и видео
- Время просмотра объявления (Важный фактор)
Поисковая система авито фиксирует поведение пользователей при просмотре объявления, чтобы оценить качество и релевантность.
От поведения пользователей в объявлении зависит его позиции в выдаче.
К примеру, если люди будут посещать ваше объявление и быстро закрывать, переходить на другое, то авито быстро понизит его. Указывайте реальную цену, верную информацию, фотографии и так далее. Как правильно создать, сео оптимизировать объявление смотрите у меня в разделе про авито.
Соответственно, если человек задержался на вашем объявление, вы закрыли его потребности, то ваше объявление будет подниматься в выдаче. Надеюсь с этим все понятно.
Преимущества накрутки поведенческих факторов в авито
Основные это:
- Поднятие объявления вверх в поисковой выдаче авито (Самый важный фактор)
- Накрутка просмотров
- Увеличение интереса аудитории к объявлению (Кликабельность)
- Показ вашего объявления в поиске Яндекса по ключевому запросу
На этом этапе мы разобрались, что такое поведенческие факторы и какие преимущества, теперь давайте преступать непосредственно к самой накрутке.
Как накрутить
Для этого понадобиться несколько буксов (Cap — система активной рекламы). Большое преимущество в том, что это все будут реальные люди.
Тут я подобрал самые распространенные и бюджетные:
Seosprint — Очень старый сервис (На данный момент открывается не у всех граждан РФ, требуется vpn можете установить бесплатный)
Seo-Fast — Еще один букс работает с 2012 года
UNU — Биржа микрозадач (Можно накрутить комментарии, отзывы, лайки, подписчики и т.д.)
Seopublick — Еще одна биржа по микрозадачам
Заказать оформление (дизайн), размещение объявлений в авито, написание текста, обработку фото, визитку, баннер и другие рутинные работы можете на бирже фриланса Workzilla.
Теперь поговорим, как составить техническое задание, также затрону тему «Что нельзя делать при накрутке», обязательно прочтите.
Составление технического задания
В основном мне хватает двух иногда трех бирж, все они одинаковы по смыслу, различаются только интерфейсом.
Вам необходимо зарегистрироваться, пополнить бюджет и так далее (Банальные задачи я описывать не буду).
Далее отдельно создаем от 3х до 6 заданий на одно объявление (Зависит от спроса вашей услуги или товара).
К примеру:
- Зайти в авито выбрать категорию «Услуги» (вы указываете вашу), в поиске вбить ключевой запрос «Поклейка обоев». Далее найдите мое объявление (Ориентир прикрепите главное фото, которое отображается) и прочитайте всю информацию, пробыть не менее 2 минут. В отчете указать скрин моего объявления и проведенное время.
- Зайти в авито в поиске вбить ключевой запрос «Ремонт холодильников«, гео «Краснодар». Далее найти мое объявление, но перед этим зайти на 2-3 других (Конкурентов), прочитать текст, вступить в переписку со мной, позадавать разные вопросы.
Создавайте задания по разным пунктам, которые я приводил выше в разделе «Что такое поведенческие факторы». Включайте в задание условия для выполнения с разных устройств (Пк, планшеты, телефоны). Ниже посмотрите видео обязательно.
Что нельзя делать при накрутке
Тут я выделил два основных пункта:
- Не скидывайте ссылку исполнителю на ваше объявление, все вручную. (Авито учитывает, откуда идет трафик)
- Накручивайте понемногу, не надо нагонять по 100 человек в день на объявление ( Зависит от спроса вашей услуги или товара)
Накрутка поведенческих факторов в авито должна проходить равномерно. Если нагнать 100 человек на объявление, авито сразу заподозрит что-то неладное, я советую на начальном этапе от 3 до 5 заходов, учитывайте спрос на ваш оффер. Посмотрите конкурентов от этого и отталкивайтесь, все индивидуально.
Далее спустя неделю-две, можете увеличивать заходы на ваше объявление. В пределах разумного найдите золотую середину.
К примеру: на некоторых объявлениях у меня задана накрутка 5-8 людей в сутки, но есть и 20-35 посещений. Повторюсь, зависит от спроса.
Рекомендации
Здесь я затронул основные моменты.
- Накручивайте не спеша, в хаотичном порядке
- Давайте задания на разные устройства (Моб и Пк)
- Не выбирайте одного и того же исполнителя
- В некоторых заданиях указывайте чтобы исполнитель заходил к конкурентам, далее к вам опять к конкурентам и возвращался к вам, исследовал объявление
- Для услуг желательно использовать ваше гео. На товарку необязательно.
- Не забывайте поднимать задание в выдаче вверх, в некоторых биржах можно настроить автоматически. (Если задание будет находиться в низу, мало кто на него откликнется, в видео я показываю как это сделать)
Видео, как давать задание на бирже
В видео показываю на примере букса сеоспринт. Главная задача создать несколько заданий с разными действиями и интервалом времени.
Не забывайте делить задания на мобильные устройства и пк.
Заключение
Таким образом вы можете накручивать, не только поведенческие факторы в авито, но и на сайте. Привлекать подписчиков, лайки, репосты и так далее.
хороший сайт