Виды и основы продвижения сайта

основы seo Продвижение

Прежде чем разобраться в задачах и этапах сео продвижения, нужно понять и изучить работу поисковиков. Поисковая система – это комплекс с определенным количеством программ, который имеет дата-центры. Для начала поисковик собирает всю необходимую информацию с разных веб-сайтов. После того как собраны все необходимые данные, они делятся и сохраняются в ячейках дата-центров.

Многим такая процедура известна как индексирование. Во время индексирования происходит процесс, который отвечает за ответы поисковых запросов и сортировку документов в необходимом порядке. Если у вас хорошие результаты запроса, то вашим сайтом заинтересуются посетители. От того, на каком месте находится ваш сайт в топе, будет зависеть количество посетителей сайта. Это и есть сео продвижение. Можно сделать вывод, что сео — это выдача вашего сайта на главной странице топа (в первых десяти).

Статистика привлечения новых посетителей:

Если вы находитесь в топе на 1-3 месте — количество посетителей увеличится на 20-30% посетителей.
Топ 4-5 место — на 10-20%.
Топ 6-10 место — на 3-10%.

Основные задачи сео продвижения

Продвинуть сайт в топ — это цель, которая требует специальных знаний. Для начала владелец должен понять, чего он хочет добиться от продвижения сайта?
Существует две задачи сео продвижения:
*Поисковая раскрутка по позициям. За определенное время владелец сайта либо seo-оптимизатор осуществляют работы по оптимизации и продвижению целевых страниц в ПС (поисковая система). При успешном выполнении работ удается достигнуть выдачи конкретных позиций.
*Поисковая раскрутка по трафику. В данной задаче позиции уходят на задний план, а важным становится число посетителей целевой страницы. Такой вид задач нужен для владельцев сайтов, которые занимаются рекламой и реализацией продукции в большом количестве (интернет-магазины, агенства, справочные и так далее).

Какие виды сео продвижения различают?

Имеется три метода продвижения веб-ресурсов в топ. Каждый из них имеет определенное влияние на важные факторы. В зависимости от сферы влияния и разделяют способы продвижения: внутренние, внешние и поведенческие. Давайте детальнее ознакомимся с каждым способом:

Влияние на внутренний фактор. Внутренними факторами являются показатели сайта, его структура, оптимизация и так далее. Сео-оптимизатор выполняет ряд работ: подготавливает ресурс для поисковиков, создает уникальный контент, занимается оптимизацией текстов, подбирает систему управления контентом и многое другое. При правильном подходе удается поднять позицию сайта и увеличить трафик в поисковой системе.

Влияние на внешний фактор. Такой метод требует достижения двух целей. Первая — это поиски мест, где можно размещать рекламу и ссылки. Важно, чтобы выбранная площадка была как можно ближе к тематике сайта. Это повысит ваш результат выдачи в топе. Вторая – это применение специальных бирж по продвижению сайтов и умение правильно пользоваться тематическими статьями. Зачастую все это нуждается в дополнительных тратах денежных средств.

Влияние на поведенческий фактор. Сео-оптимизатор должен облегчить пользование сайтом для всех посетителей: делает доступной информацию, загружает шаблоны и так далее.
Хороший сео-оптимизатор должен знать подходы для продвижения всех трех факторов, которые дополняют друг друга и значительно повышают результаты продвижения.

Стратегия сео-продвижения

В любой деятельности для достижения целей потребуется стратегия, которой нужно будет придерживаться. Для каждого сайта необходима своя минимум одна стратегия, бывают случаи, когда требуется и более. Вот некоторые из них:
1. Продвижение с помощью низкочастотных запросов. Специализируется на определении конкретной продукции или сервиса и детально знакомит с темой целевых страниц. Таким запросом должен заниматься квалифицированный специалист.
Плюсы и минусы низкочастотных запросов:

— привлечение посетителей, которые заинтересованы в данной тематике;
— длительное время держится в топ-списке без лишних денежных затрат;
— не требуется много финансовых трат, может быть достаточно оптимизации внутренних факторов;
— воздействует лишь на определенное число посетителей.

2. Продвижение с помощью высокочастотных запросов. За счет такого продвижения удается поднять выход в топ запросов и значительно увеличить число посетителей.
Плюсы и минусы:
— увеличение числа пользователей;
— необходимо много денежных затрат;
— требуется много времени для продвижения.

3. Продвижение с помощью конечного числа запросов. Для такой стратегии необходимо внимательно выбирать поисковые запросы. Количество таких запросов будет зависеть от конкурентов, выделенного бюджета и задач сео продвижения.
Плюсы и минусы:
— мало конкурентов;
— минимальная трата денежных средств;
— короткий срок продвижения;
— конкретность запросов;
— поднимает сайт в топе.

Основные этапы продвижения

Определение с задачей сео-оптимизации.
Проведение аудита сайта.
Правильное выделение ключевых слов (семантического ядра).
Подбор целевой страницы сайта.
Проведение оптимизации внутренних факторов.
Осуществление конверсии веб-ресурса.
Выполнение важных работ — отчеты о продвижении, написание дополнительных текстов, анализирование конкуренции и так далее.
Продвижение молодого веб-ресурса в топ
Молодой сайт — это сайт, который существует всего полгода и менее.
Для того чтобы поднять популярность сайта, нужно:
Проведение аудита.

Оцените статью
Workruseo
Добавить комментарий