Кто такой SMM-специалист

кто такой smm специалист SMM

Социальные сети перестали быть площадками только для общения, обмена лайками, комментариями, а стали эффективным инструментом для ведения бизнеса и продвижения бренда. Даже крупные компании, давно зарекомендовавшие себя на рынке, имеют свои страницы в соцсетях. А для малого бизнеса продвижение аккаунтов и сообществ может стать путем к успеху и ускорить развитие проекта.

Для успешного продвижения важно понимание процессов интернет-маркетинга. Каждая соцсеть, которая может стать эффективной площадкой, имеет свои особенности. Для выработки успешной стратегии компании и предприниматели обращаются к услугам профессиональных SMM – специалистов.

Чем занимается SMM-специалист

SMM расшифровывается как «Social Media Marketing», что в переводе на русский язык означает «Маркетинг в социальных сетях». Это понятие включает в себя привлечение клиентов, рекламу, продажу, и узнаваемость торговой марки.
Основа продвижения бренда в соцсетях – это полезный контент, который вызывает интерес у целевой аудитории. Сммщик занимается разработкой контент-плана и стратегией продвижения, взаимодействует с аудиторией и анализирует ее интересы.

Какие задачи выполняет

Для продвижения товара или услуги SMM-специалист выполняет следующие задачи:

  1. Выбор площадки для рекламы.
    Во всех популярных социальных сетях свои особенности работы. Умение разбираться во всех нюансах позволяет правильно подобрать стратегию продвижения и концепцию сообщества или аккаунта.
  2.  Наполнение постами.
  3. Качественный контент – залог успеха в SMM. Первым шагом перед наполнением сообщества является разработка и утверждение контент-плана с учетом специфики бренда. Хорошие и регулярные публикации привлекают новых подписчиков.
  4. Ведение проекта.
    Для удержания аудитории и привлечения новых посетителей SMM-менеджер использует разные приемы. Отличные результаты дают опросы, конкурсы и розыгрыши, вирусные посты. Умение создать вовлеченность аудитории благоприятно сказывается на последующих продажах и имидже торговой марки.
  5. Анализ стратегии.
    Без умения работать над ошибками и вносить корректировки в запущенный проект, есть вероятность неудовлетворительного результата для заказчика. Для уменьшения рисков сммщик должен уметь анализировать свои действия в текущей обстановке и оценивать работу конкурентов.

Какими качествами должен обладать SMM-профессионал

Профессия SMM-менеджера – новое направление на рынке труда, обусловленное стремительным развитием виртуальной коммуникации. Ее отличает не только умение пользоваться определенными инструментами. Важны такие качества, как креативность, аналитический склад ума и творческий подход к делу. Набор этих особенностей поможет начинающему специалисту быстро выйти на высокий уровень в профессии.

Оцените статью
У нас про сайты
Добавить комментарий