Что такое контент маркетинг

Что такое контент маркетинг Маркетинг

Вы занимаетесь маркетинговой деятельностью, но она не приносит ожидаемых результатов? Проблема может заключаться в самой сути всего, что вы делаете — в контенте, который вы создаете и которым делитесь. Контент — один из важнейших элементов маркетинга, который при правильном использовании может принести много пользы. Однако, прежде чем мы перейдем к тому, как правильно создавать такой контент, вам необходимо знать, что такое контент-маркетинг.

Зачем нужен контент-маркетинг

Это не что иное, как охват вашей аудитории контентом, который заинтересует их и будет для них ценен. Как маркетинговая стратегия, она, конечно, также предназначена для привлечения потенциальных клиентов. Поэтому контент, который вы создаете, часто относится к услугам, продуктам или самому имиджу бренда.

Контент — это не только письменные файлы

Блоги, сообщения в социальных сетях, электронная почта, информационные бюллетени и электронные книги — вот несколько примеров того, как вы, вероятно, уже используете контент в своей деятельности. Однако, если вы хотите перейти на более высокий уровень, стоит обратить внимание на один важный аспект: контент — это не только письменный материал! Это важно помнить, потому что все другие формы также способствуют вашему успеху (или его отсутствию).

Что еще вы можете включить в эту группу:

  • Инфографика
  • Аудиокниги
  • Видео
  • Подкасты
  • Фотографии
  • Мультимедийные презентации,
  • Гифки
  • Вебинары

Контент маркетинг

И таких примеров еще много. Стоит выбрать форму, соответствующую виду вашего бизнеса — как видите, выбор широк. Благодаря этому сообщение будет более естественным, потому что вы будете делать все, что в ваших силах, и то, что соответствует имиджу вашего бизнеса.

Каковы преимущества контент-маркетинга?

Что больше всего интересует большинство людей — стоит ли тратить усилия на создание контента? Что вы можете получить, уделяя этому больше времени и внимания? Как вы увидите, большинство эффектов исходят друг от друга.

— Основная цель контент-маркетинга — привлечь вашу аудиторию, а также привлечь их внимание — и это именно то, чего вы хотите достичь. Эти два фактора позволят вам разработать новые цели, которые будут их результатом, поэтому важно, чтобы вы сделали это своим приоритетом при создании контента. Конечно, все зависит от того, каких эффектов вы хотите достичь и какой контент вы создаете, но это все равно является ключом ко всему. Основное предположение — привлечь новых получателей, которые также являются потенциальными покупателями. Так что помните, что контент должен быть предназначен для людей — этот принцип поможет вам во всем процессе.

— Контент-маркетинг напрямую связан с входящим маркетингом. Это означает, что релевантный контент увеличивает количество просмотров на вашем веб-сайте и увеличивает посещаемость.

— Это, в свою очередь, может привести к увеличению продаж и появлению новых постоянных клиентов, которые будут возвращаться в ваш магазин. Они также могут быть новыми читателями, возвращающимися в ваш блог. Опять же, все зависит от того, каких эффектов вы ожидаете и куда вы хотите перенаправить свою аудиторию.

— Контент также является идеальным инструментом для улучшения вашего имиджа или создания его с самого начала. Если вы решите вести блог — у вас будет возможность создать имидж эксперта, отражающий ваш бизнес. Публикация экспертных статей, видео или подкастов также окажет дополнительное влияние на продвижение и расширение ассортимента. Создание имиджа эксперта в качестве примера заставит людей принять во внимание ваше мнение. В результате когда им понадобится информация по теме, они вернутся в ваш блог и порекомендуют его другим.

— Вы укрепите доверие среди своей аудитории, делясь полезным, заслуживающим доверия и решающим проблемы контентом. Они в дальнейшем снова захотят вернуться к таким отправителям, потому что будут чувствовать себя в безопасности — они будут доверять тому, что вы передаете.

— Использование контента также может вовлечь получателей в общение с брендом. Вот почему так важно публиковать материал, который интересен и влияет на получателя, потому что он побуждает их выражать свое мнение. По той же причине также стоит использовать эмоциональность в сообщениях, которые побудят их взаимодействовать с вами (для этой цели стоит использовать рассказывание историй). Всевозможные опросы, анкеты или конкурсы идеально подходят для привлечения внимания. Если вы работаете в Instagram, это стоит принять во внимание: instastory — идеальное место для развития такой активности. Это важный момент, потому что благодаря хорошему общению вы сможете адаптировать свои продукты и услуги к потребностям ваших клиентов — вы узнаете, что нужно изменить, чего не хватает или что полностью избыточно.

Заключение

Контент обладает огромной силой, которая может положительно повлиять на ваш бизнес, но также и наоборот. Хотите внедрить хороший контент-маркетинг в своей компании или улучшить существующий — свяжитесь с нашими консультантами и договоритесь о встрече.

Оцените статью
У нас про сайты
Добавить комментарий