В статье разберем, что такое квиз сайт, где используются, виды и особенности.
В последние годы приобрели особую популярность. Такие сайты представляют собой викторины, опросы (с английского quiz – «опросы»), и на них обращает внимание достаточно большое количество пользователей, благодаря чему производителю удается эффективно продвигать услуги или продукцию.
Особенности
С помощью данной функции на сайте, удается выполнить следующие действия:
- собрать данные о возможных клиентах, информацию об их предпочтениях;
- увеличить лидогенерацию и уменьшить ее цену;
- привлечь пользователей из социальных сетей в результате вирусного эффекта;
- повысить число переходов на сайт.
Где востребованы сайты квизы
Используются в различных секторах. Например:
- в сфере услуг. С помощью данных сайтов удается понять желания и требования клиента, что позволяет предложить ему именно такой товар, который ему необходим;
- в строительстве, изготовлении обуви, пошиве белья, проведении различных мероприятий, то есть там, где нет фиксированной стоимости, но присутствует длительный цикл принятия решений.
Квиз дает возможность покупателю определиться с предпочтениями и стоимостью товара. Продавец при этом составит оффер, который даст возможность человеку быстрее определиться с покупкой. В данном случае правильный опросник будет провоцировать клиента к приобретению товара, а отдел продаж компании сможет персонализировать предложение.
Виды
В маркетинге различают несколько видов. Он может быть:
- развлекательный. Такой сайт представляет собой викторину обычного формата, применяется, которая для привлечения покупателей, увеличения аудитории и ее лояльности. Также данные сайты способствуют повышению популярности фирмы, и на их страницах размещается нативная реклама;
- продающий. Такие сайты-квизы создаются с целью усиления потребности клиента в определенном продукте или услуге. Здесь требуется знание реализуемого товара и интересов клиента. После прохождения размещенного на сайте теста клиенту предлагается подходящий вариант товара;
- вовлекающий. Здесь товар не предлагается клиенту, но он помогает определиться покупателю со своими предпочтениями;
- квиз для сбора лидов. Это анкета для получения необходимой информации. Подобные тесты позволяют оценить состояние человека, его имущество, знания.