В статье разберем несколько методов продвижения сайта в интернете.
Продвижение сайта — это совокупность действий в целях повышения посещаемости сайта. Повысится посещаемость, значит повысится охват целевой аудитории, увеличатся продажи следовательно, повысится узнаваемость и лояльность клиентов.
Продвижение сайта можно осуществить несколькими методами, применять которые можно в разных ситуациях. Разные методы приносят разные результаты, разную скорость достижения. Лучше всего использовать комбинированный подход, состоящий из нескольких способов продвижения сайта.
SEO-продвижение сайта
Это специальная обработка сайта, которая должна повысить удобство использования этого сайта.
Сюда относится: Внутренняя оптимизация — это действия, в которые входят: исправление ошибок технического характера, контроль за корректностью ценовой информации, контроль за осуществлением транзакций, повышение удобства использования сайта.
Внешняя оптимизация — это действия для продвижения официальных ссылок, то есть размещение ссылок в каталогах, тематических сайтах, соцсетях. Организация правильного информационного наполнения(контента), а именно: правдивым, интересным, а главное ценным для потенциального клиента контентом.
Эти методы SEO-продвижения считаются дорогими и долгими в исполнении. Есть способы SEO-продвижения другого плана:
Покупка ссылок — это приобретение ссылок на известных, авторитетных сайтах, так можно повысить известность продвигаемого ресурса.
Повышение числа заходов по ключевым запросам. Имеется ввиду повышение количества ключевых слов в текстах на сайте, чуть ниже уровня спама.
При использовании этих способов SEO-продвижения повышается скорость получения результата, но есть риск попасть под запрет поисковых систем, при частом использовании. Есть еще пара способов:
- Скрытый текст — текст, написанный в цвете оформления сайта. Потребитель его не видит, но количество заходов повышается.
- Использование дорвеев — специальных ресурсов, созданных под редкие запросы, после перехода, они автоматически переводят на нужный сайт.
- Автоматическая накрутка — программы -”блудилки”, изображающие действия клиентов.
Применение этих трех способов строжайше запрещено поисковиками.
Контекстная реклама
Это размещение рекламы в выдаче поисковиков. Самый быстрый способ повышения посещаемости и продаж. Способ хорош тем, что имеет большой охват ЦА, может настраиваться на ЦА, легко проводить аналитику рекламы.
К недостаткам можно отнести дороговизну и сложность настройки. Отлично дружит с SEO-оптимизацией.
Раскрутка в соцсетях
Сюда относится таргетинг, реклама в группах и реклама у блогеров. Метод хорош тем, что можно устанавливать прямую связь с ЦА.
Таргетированная: реклама, которая сделана для нужной ЦА, которую можно разделить на следующие сегменты:
- Увлечения.
- Величина доходов.
- Возраст.
- Образование и профессия.
- Место жительства.
С учетом этих сегментов, создается специальная реклама, а сама соцсеть показывает, кто подходит под нужные сегменты.
Реклама в медиа
Эффективная, но дорогая реклама. Имеет большой охват аудитории. Публикуется на телевидении, крупнейших сообществах, в электронных и печатных СМИ.
Делится на:
- Видеореклама. Ютуб и пр.
- Графическая реклама и фотореклама.
- Звуковая реклама. Размещается на музыкальных сервисах.
- Текстовая реклама.
Е-мейл маркетинг
Подразумевает автоматическую рассылку электронных писем по собранной базе потенциальных клиентов. Простая, доступная и эффективная реклама. Из недостатков можно отметить возможность попадания в спам.
Это были самые распространенные методы продвижения сайта. Все они имеют определенные преимущества и недостатки.
Выбор какого-либо из этих методов зависит от бюджета, целей и времени, за которое эти цели нужно достигнуть.