В статье разберем от чего зависит позиция сайта!
Позиционирование сайта — это действия, направленные на улучшение их позиций в результатах поиска. Они проводятся потому, что подавляющее большинство пользователей интернета посещают только те страницы, которые отображаются на первой странице поисковой системы, т. е. находятся в так называемой топ-10 Google или Яндекс.
Более того, разница в количестве посетителей сайтов, занимающих первую десятку, настолько велика, что позиционирование — это деятельность, которую определенно стоит учитывать. Стоит знать, что это многоэтапные мероприятия, которые обычно можно сосредоточить на трех аспектах, а именно:
- Размещение оптимизированного, качественного контента на сайте.
- Техническая оптимизация сайта.
- Линкбилдинг, то есть получение внешних ссылок.
Здесь следует подчеркнуть, что эффективность позиционирования зависит от действий во всех вышеперечисленных областях.
Позиция страницы в результатах поиска зависит от многих факторов. Одним из самых важных является, конечно же, запрос, который был введен в поисковик. Поэтому сайты должны позиционироваться на правильных ключевых фразах, т. е. фразах, соответствующих тому, что пользователи могут ввести в поисковую систему при поиске информации по заданной теме.
Однако ключевые слова — не единственный фактор, влияющий на позицию сайта в поисковой системе, это связано с тем, что алгоритм Google и Яндекса также учитывает удобство использования веб-сайта для пользователей или его оптимизацию, что выражается, например, в скорости загрузки.
Самое главное, однако, что контент на сайте должен быть создан для пользователя, а не для поисковой системы. Поэтому следует использовать не только правильное количество ключевых фраз, но также помнить об их вариациях, что позволит им естественным образом вписаться в контекст. Причем рекомендуется использовать не только основные ключевые фразы, но и локальные.
Почему стоит отдать позиционирование на аутсорсинг профессиональному агентству?
Позиционирование сайтов – это деятельность, которая может выполняться как самостоятельно, так и по заказу профессиональным агентством. Почему стоит выбрать последнее решение? В первую очередь потому, что ошибки в позиционировании могут привести к эффекту, противоположному ожидаемому, т. е. понизить позицию сайта в поисковой системе. В пользу выбора профессионалов говорит и тот факт, что эффективное позиционирование — это долгосрочная и трудоемкая деятельность.
Кроме того, агентства имеют доступ к инструментам для облегчения позиционирования и, таким образом, могут подготовить комплексную стратегию позиционирования для данной страницы.
На что обратить внимание при выборе агентства?
Конкуренция среди агентств веб-позиционирования действительно жесткая. Так что же учитывать при заказе данного вида услуг? В первую очередь ее опыт, положение на рынке и мнения существующих клиентов, которые можно легко проверить в интернете.
Объем услуг также важен и должен подбираться индивидуально для каждого сайта на основе ранее проведенного SEO-аудита. Именно он позволяет агентству создать эффективную стратегию позиционирования и определить затраты на ее реализацию.
Подводя итоги, следует сказать, что позиционирование веб-сайтов – это деятельность, о которой должен помнить каждый владелец веб-сайта. Действуя в долгосрочной перспективе, благодаря им можно значительно увеличить органический трафик на сайте.