Как избежать наложение фильтра АГС

Что такое фильтр агс в поисковых системах Продвижение сайтов

Что такое фильтр АГС?

В настоящий момент наиболее опасным для виртуальных ресурсов среди фильтров поисковой системы Яндекс принято считать фильтр АГС (аббр. Анти-Г*вно-Сайт). Несмотря на то, что фильтр существует с 2006 года, воспринимать всерьёз его начали только в 2008-2009, когда форумы посвященные поисковой оптимизации всколыхнула новость о том, что страницы и даже целые сайты начали выпадать из индекса. С тех пор при создании своих проектов веб-мастера вынуждены были по-новому взглянуть на проблему качественного оформления и подачи контента, принять в расчет его уникальность и полезность, так как последствия наложения фильтра АГС могут оказаться губительными для сайта, ведь избавиться от его действия крайне сложно. Следовательно, стоит заблаговременно побеспокоиться о том, чтобы интернет-проект не стал объектом пристального внимания ассесоров поисковой системы и не попал под действие АГС фильтра.

Для того, чтобы катастрофа не произошла, владелец веб-сайта должен неуклонно соблюдать неписанные правила поисковой оптимизации наиболее существенные из которых рассмотрены ниже. Полностью уникальное наполнение сайта. Наличие в структуре интернет площадки серьезного числа страниц, на которых размещен неуникальный контент — наиболее частый повод для попадания под фильтр Яндекса АГС.

Имеется ввиду не только откровенный копипаст, но и дубликаты содержимого в пределах одного веб-сайта. На это следует обратить внимание владельцам сайтов работающих под управлением WordPress, так как в силу архитектурных особенностей этой CMS контент многократно дублируется. Выход достаточно прост — необходимо скрыть от индексации все второстепенные страницы содержащие дублируемый контент (страница меток, комментариев, календаря и т. д. оставив только ссылки указывающие непосредственно на статьи).

Длина текстового содержимого должна превышать 2000 символов. Именно такой текст является наиболее нормальным по мнению поисковой системы Яндекс. Также следует ограничить количество исходящих ссылок в теле документа (не более 4-х) и следить за тем, чтобы их анкор соответствовал содержимому статьи, так как веб-сайт содержащий контент с множеством исходящих ссылок с «левыми» анкорами и ведущие на ресурсы с отличной тематикой может быть заподозрен в продаже ссылок, что неизбежно повлечет за собой наложение АГС фильтра.

Битые ссылки. Если страницы содержащие дублируемый контент скрыты от процесса индексации, владельцу виртуального проекта не следует ссылаться на них. Такие ссылки поисковыми роботами расцениваются как ссылки, приглашающие пользователей на несуществующие страницы. Если в структуре площадки будет замечено огромное количество некорректных ссылок, она непременно столкнется с действием фильтра АГС.

Аффилирование.

Продвигая несколько веб-сайтов на схожую тематику по одинаковым ключевым запросам старайтесь сделать их максимально отличными друг от друга. Используйте разные контактные данные, иную CMS, разместите на другом хостинге и поручите верстку страниц другому специалисту, так как поисковая система Яндекс всеми доступными средствами борется с монополизацией ключевых позиций в поисковой выдаче крупными бизнес-проектами. Все эти факторы рассматриваются в совокупности и при неблагоприятном стечении обстоятельств могут послужить основанием для наложения АГС фильтра, что повлечет за собой полное исключение веб-сайта из результатов ранжирования.

Плотность ключевых слов. Плотность ключевых слов на странице не при каких обстоятельствах не должна превышать 10% от длины текста. Рекомендуемая плотность — 4-6%. Ключевые слова должны быть равномерно распределены по тексту и находиться в разных словоформах, текст максимально структурирован и человекопонятен. Пренебрегая этим правилом веб-сайт рискует попасть под действие АГС фильтра целью которого является повышение качества поисковой выдачи и фильтрация сайтов созданных специально для поисковых машин и торговли ссылками.

Это далеко не все факторы, которые могут послужить основанием для наложения АГС фильтра. По некоторым данным, большое влияние на решение о наложении АГС фильтра оказывает возраст сайта, число уникальных посетителей, показатель отказов, а также отношение количества входящих ссылок на сайт к количеству исходящих. Однако, если ваш сайт создавался и продолжает развиваться с душой и для людей, то никакие фильтры вам не страшны, поскольку в этом Яндекс с вами солидарен, что хорошо для пользователей — хорошо и для него.

Оцените статью
У нас про сайты
Добавить комментарий