Что такое семантическое ядро?

Что такое семантическое ядро Seo

Продвижение любого сайта в первую очередь начинается с составления семантического ядра. Грубо говоря, это список слов или словосочетаний, которые отражают смысловую составляющую сайта.

Зачем составлять семантическое ядро


Большинство пользователей ищут информацию в интернете при помощи поисковых систем. Самыми знаменитыми в России являются Яндекс и Google. Чтобы поисковики понимали, на какой сайт направить пользователя, используются ключевые слова. Например, человек ищет информацию о телефонах. Если фраза в поиске совпадает с фразой на сайте, поисковик даёт на него ссылку. Все эти фразы и составляют семантическое ядро. Они называются ключевыми словами.

Тексты, фотографии и видео обязаны содержать ключевые слова. И чем больше этих слов, тем больше людей будет заходить на сайт. Конечно, пихать их все подряд не стоит. Существуют специальные правила расстановки ключей. Так как поисковики постоянно развиваются, то и правила тоже со временем меняются.

Какие бывают ключевые слова


Одни запросы пользователи вводят часто, другие редко. Поэтому все ключи можно разделить на 3 группы: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Например, запрос «микроволновка» могут вводить сотни тысяч пользователей в месяц. Его можно отнести к высокочастотным. Запрос «купить микроволновку» набирают гораздо меньше людей. Он среднечастотный. Если пользователь наберёт в поисковой строке «купить микроволновку в Москве недорого», то этот запрос считается низкочастотным.

Кажется, что лучше ориентироваться на высокочастотные запросы. Но это огромное заблуждение, ведь сайтов с таким ключом может быть очень много. А раз высокая конкуренция, то и выбиться в лидеры будет тяжело. Поэтому лучше всего ориентироваться на запросы со средней и низкой частотой. Именно они приносят большую часть трафика на сайт. Но для этого придётся составлять обширное семантическое ядро.

Как определять ключевые слова


Существуют специальные сервисы, которые позволяют составлять семантическое ядро для сайтов. В принципе, можно составить ядро вручную. Для этого подойдёт сервис Wordstat от Яндекса. Сначала нужно записать все фразы, которые относятся к тематике сайта. Здесь не нужно много думать, достаточно писать всё, что придёт в голову. Если вставить какое-нибудь слово в Wordstat, он покажет все возможные варианты с этим словом, которые искали пользователи за последний месяц. Затем нужно выписать все эти варианты, а потом начинать удалять лишние. Например, из двух почти одинаковых ключей выбирается только один.

Некоторые считают, что достаточно составить семантическое ядро лишь раз, а потом никогда его не трогать. Это большое заблуждение. Постепенно меняются поисковики, желания пользователей, тренды, появляются новые продукты. Поэтому со временем семантическое ядро должно становиться всё больше и больше. Чтобы было удобнее, все ключи лучше распределить по категориям.

Начинать составление семантического ядра следует с составления структуры сайта. Нужно понимать, что нужно пользователю. Затем следует разобраться, с помощью каких словосочетаний пользователь сможет попасть на сайт. И, наконец, останется создать список этих словосочетаний, которые будут являться ключами.

Оцените статью
У нас про сайты
Добавить комментарий