Seo оптимизация интернет магазина

сео оптимизация интернет магазина Seo

Поисковая оптимизация (SEO) абсолютно необходима для любого нового интернет-магазина WordPress. Причина проста: чем выше рейтинг вашего веб-сайта, тем больше клиентов смогут найти и поддержать ваш интернет-магазин. Итак, чтобы привлечь трафик в ваш новый магазин, вам нужно знать, как оптимизировать свой сайт.

Однако SEO может быть довольно сложным! Один из способов оптимизировать ваш сайт для различных поисковых систем — использовать ключевые слова. После того, как вы определили наиболее релевантные ключевые слова, вы можете включить их в страницы своих продуктов, альтернативные и метаописания , URL-адреса и постоянные ссылки. Однако проблема состоит в том, чтобы найти способы, которыми вы можете использовать эти ключевые слова естественным и логичным образом.

Помимо эффективного использования ключевых слов, вы можете использовать и другие стратегии. С помощью следующих девяти отличных советов по SEO вы можете помочь повысить рейтинг своего сайта в результатах поиска.

  1. Выберите тему, оптимизированную для SEO.

Одним из основных преимуществ использования WordPress для вашего интернет-магазина является то, что поисковые системы действительно любят этот конструктор сайтов. Теперь, чтобы максимально использовать функциональность SEO, убедитесь, что тема WordPress, которую вы используете для своего интернет-магазина, также была создана с учетом SEO. Рекомендуем тему Bono

  1. Используйте плагины

Доступно бесчисленное множество плагинов и расширений! С помощью этих практических инструментов вы действительно сможете расширить свой интернет-магазин.

Вы можете, например, использовать Yoast SEO, который является одним из лучших плагинов для SEO, доступных в настоящее время. Короче говоря, он поможет вам выбрать основное ключевое слово для каждой страницы вашего веб-сайта, а затем поделится рекомендациями о том, как вы можете оптимально использовать его на своей веб-странице.

Два других полезных плагина, которые могут помочь вам увеличить потенциальный доход вашего магазина, — это MonsterInsights и Broken Link Checker. С помощью MonsterInsights вы можете отслеживать увеличение трафика и возможные проблемы в режиме реального времени, а программа проверки неработающих ссылок может помочь вам определить любые неработающие ссылки.

  1. Избегайте использования длинных URL.

Чтобы посетители вашего веб-сайта, а также различные поисковые системы могли легко понять ваши URL-адреса, рекомендуется включить постоянные ссылки WordPress. Включив постоянные ссылки, вы можете использовать более описательное ключевое слово вместо длинного непонятного идентификатора продукта в своем URL-адресе.

  1. Используйте панировочные сухари

В мире компьютеров хлебные крошки — это хорошо! Короче говоря, ссылка на хлебные крошки находится в верхней части веб-страницы вашего продукта и помогает посетителям вашего веб-сайта, показывая им, на какой странице они находятся в настоящее время и что они просматривали, прежде чем перешли на текущую страницу. Таким образом, посетителям вашего сайта будет намного проще вернуться в предыдущую категорию, которую они просматривали.

Вдобавок ко всему, поисковые системы, такие как Google, также используют ссылки хлебных крошек для оценки структуры вашего сайта. Это подводит вас к следующему пункту …

  1. Убедитесь, что по вашему сайту легко ориентироваться

Вы определенно не хотите испытывать терпение посетителей вашего веб-сайта, когда они просматривают широкий спектр интересных продуктов вашего интернет-магазина. Итак, убедитесь, что навигация на вашем сайте интуитивно понятна.

Начните с основной навигации. Это должно быть действительно просто. Если ссылка не так важна, лучше поместите ее в нижний колонтитул вашего сайта, а не на главную панель навигации.

Таким образом, пользователи по-прежнему смогут посещать все ключевые разделы вашего веб-сайта, но главное меню навигации останется чистым и простым. Еще одним преимуществом этого пути является то, что таким образом поисковые роботы Google смогут найти все ваши веб-страницы.

В конце концов, если ваш веб-сайт может похвастаться лаконичной навигацией, пользователи будут более склонны оставаться на нем дольше, что может значительно снизить показатель отказов. Более низкий показатель отказов во много раз означает более высокую позицию в результатах поиска.

  1. Напишите свои собственные описания продуктов и метаописания.

Хотя описание продукта обычно довольно короткое, вы все равно должны убедиться, что оно хорошо написано и включает соответствующие ключевые слова естественным образом. В некоторых случаях у вас может возникнуть соблазн просто скопировать описание продукта, которое производитель уже написал, но это может означать, что ваш интернет-магазин будет занимать более низкое место в результатах поиска.

Помимо написания собственных описаний продуктов, найдите время и для написания собственных метаописаний. Короче говоря, метаописание — это краткое описание содержания, которое появляется под заголовком записи результата поиска. Мета-описание, как правило, составляет более или менее 160 символов (хотя, как уже говорилось, длина не задана).

Хотя мета-описание не сильно улучшает ваш SEO, оно может повысить рейтинг кликов. По сути, это может работать аналогично прянику, который вы болтаете перед целевой аудиторией, мотивируя ее щелкнуть вашу ссылку.

Еще один фактор, о котором следует помнить, — это то, что Google может даже не использовать ваше метаописание. Эти короткие описания фактически созданы в соответствии с поисковыми запросами, которые использовал человек. Хотя, поскольку Google в некоторых случаях использует метаописание веб-страницы для создания краткого текста для результатов поиска, все же рекомендуется, чтобы все ваши веб-страницы имели свои собственные метаописания. В конце концов, если ваши описания полезны, у них больше шансов попасть на страницу результатов поиска.

  1. Избегайте слишком похожего контента.

Как упоминалось в предыдущем совете, поисковые системы терпеть не могут дублированный контент! Google может даже пойти дальше и удалить ваши продукты, сообщения в блогах и т.д. из результатов поиска, если некоторые из ваших веб-страниц слишком похожи на другой доступный контент.

Ваш первый шаг — проверить, есть ли на вашем сайте дублированный контент. К счастью, есть такие инструменты, как Yoast SEO, которые помогут вам с этой непростой задачей.

После того, как вы это сделаете, вам нужно будет найти способ объединить эти страницы с дублированным контентом. Самый простой — перенаправить URL-адреса на страницу, которая может похвастаться лучшим рейтингом, наибольшим органическим трафиком и внутренними ссылками. Опять же, плагин Yoast SEO сможет помочь вам на этом этапе, но есть и другие плагины WordPress.

  1. Включите альтернативные описания для ваших изображений.

Альтернативные описания (также называемые замещающим текстом или альтернативным текстом) могут быть очень полезны. Короче говоря, если одно из изображений по какой-то причине не загружается, вместо него появится альтернативный текст. Альтернативный текст может не только улучшить ваше SEO, но также означает, что посетители веб-сайта, зависящие от читателя страниц, по-прежнему смогут просматривать ваш сайт.

Есть один секрет использования замещающего текста — чтобы язык был понятным и по существу. Вы можете использовать здесь ключевые слова, если они точно описывают ваши изображения и не сбивают с толку.

  1. Оптимизируйте заголовки своих страниц.

В большинстве интернет-магазинов есть страницы как с товарами, так и со страницами категорий. Страницы ваших продуктов будут сосредоточены на определенных словах, а страницы категорий будут сосредоточены на неспецифических словах, таких как обувь, куртки, аксессуары и т.д.

Вы можете оптимизировать заголовки категорий и страниц продукта, добавив ключевые слова. Плагин вроде Yoast SEO, который обсуждался ранее, может быть очень полезным на этом этапе.

Как и в случае с другим контентом на вашем веб-сайте, заголовки страниц также должны быть легко читаемыми и естественными. В идеале вы хотите создать описательные заголовки страниц, которые помогут поисковым системам определить, о чем эта конкретная страница, но посетители вашего веб-сайта всегда должны быть вашим главным приоритетом. Если вы отдадите приоритет использованию ключевых слов своей реальной целевой аудитории, ваш веб-сайт и интернет-магазин только пострадают.

Заключение

С помощью WordPress вы можете создать веб-сайт электронной коммерции, который ваша целевая аудитория сочтет простым и простым в использовании. Более того, доступно бесчисленное множество практических плагинов, которые помогут вам модифицировать его для конкретных задач и даже помогут вам повысить доход вашего интернет-магазина.

Однако вы не сможете увеличить свой доход, если не будете уделять внимание SEO. Это может быть сложная тема, но все же есть несколько практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить рейтинг вашего сайта в результатах поиска.

Начните с выбора оптимизированной для SEO темы с простой в использовании навигацией. Затем обратите внимание на свой контент.

Написание собственного контента может занять много времени, но оно определенно будет полезным! Вы не только будете больше гордиться своим интернет-магазином и всем, что он может предложить, но и поисковые системы вознаградят вас.

Оцените статью
У нас про сайты
Добавить комментарий