Как правильно прописать title

Seo

Тег title считается самым мощным тегом ранжирования. Такой вывод сделали оптимизаторы всего мира на одном из интернет-голосований. С этим не поспоришь. С помощью тега title можно значительно увеличить ранжирование сайта в поисковой выдаче и привлечь больше посетителей заманчивыми предложениями.

Чтобы это все сделать, необходимо знать важные и основные правила составления тега title. У каждого оптимизатора есть свои какие-то примочки, которые помогают ему создать наиболее успешные фразы в теге title, но существуют общепринятые правила, которые помогут сформулировать наиболее удачный тег title.

Используется для отображения названия сайта в верхней панели браузеров и в выдаче поисковых систем. Ставится между <head> и </head> вида <title></title>.

  1.  Тег title должен содержать в себе все самые важные и, часто повторяющиеся, ключевые слова текста. Это должны быть несколько слов, по которым пользователи будут искать данный ресурс. Ненужно впихивать в тег title все ключевые слова документы. Во-первых, получится некрасивый заголовок, который будет отпугивать пользователей, во-вторых, поисковая система расценит такой заголовок как поисковый спам, и к тегу будут применены санкции.
  2.  Поисковая система читает только 15 слов в теге title, остальные – не учитываются. Поэтому, старайтесь лаконично формулировать основную мысль документа.
  3.  Чем меньше слов в теге title, тем лучше будет ранжироваться страница. Каждое слово имеет свою важность, и тем большая важность каждого слова, чем меньше слов в теге title.
  4.  Идеальный тег title состоит из одного предложения. Чем больше предложений, тем меньшая важность каждого из них для поисковой системы.
  5.  Тег title – это предложение, а в глазах поисковой системы – пассаж. Для тега title действуют такие же правила, как и для пассажа. Пассаж должен начинаться с большой буквы, а заканчиваться знаками конца предложения. В границах пассажа действуют такие правила как: то, что ближе к началу – то важнее, то, что дальше – уже не так важно, но это не очень мощный фактор, если необходимо, то им можно пренебречь.
  6.  По возможности, в теге title лучше употребить цитату, т.е. точное совпадение поисковой фразы с заголовком.Тег title должен быть красивым, лаконичным предложением, которое побуждает к действию и заставляет пользователя поисковой системы нажать именно на адрес вашей страницы!
Оцените статью
У нас про сайты
Добавить комментарий