Как проверить историю домена

Как проверить историю домена перед покупкой О сайтах

При покупке нового доменного адреса, необходимо взять во внимание историю данного домена. Когда домен выставляется на продажу, логически начинает казаться, что он свободен, в действительности, ранее он мог использоваться другими людьми, поэтому при покупке стоит убедиться, что за информацию хранит «имя».

Чем плоха может оказаться история предыдущего владельца?

— Заведомо отрицательная репутация
— Ограничения и санкции от «поисковиков»
— Приходящие проблемы с индексацией и авторитетностью страниц.
Проверить действия доменного адреса можно несколькими вариантами:

1. Самый простой из них является проверка на сервисе Web Archive, на данном сайте собрана архивированная информация и копии сайтов, бывших в использовании. Возможность увидеть менялся ли сайт с начала его работы, увидеть выгружаемый контент, видео, картинки и ссылки. Так же эта площадка удобна в использовании и интуитивно понятна. Важно помнить, что если сайт был скрыт, то архивов на данном сервисе храниться не будет, это может усложнить задачу проверки, но благодаря следующим инструментам, можно проверять домен дальше.

2. Изучение видимости в поисковой выдаче. Для качественной проверки помогут специальные инструменты Majestic или Semrush, с помощью этих сервисов можно быстро проверить был ли домен привязан к какой-либо компании.

3. Важной частью проверки является анализ на наличие санкций и прочих фильтров. Причины этого могут быть самые разные, в основном это относится к неприемлемому контенту и низкому качеству ссылок. Лучше всего – провести ручную проверку: необходимо ввести адрес сайт в поиске, если выдача информации отсутствует, этом может значить, что присутствуют фильтры (данный способ актуален только для недавно выставленных на продажу доменов). Так же существуют сервисы, помогающие в определении разных фильтров и санкций.

4. Если сайт ранее использовался ля рассылки всякого рода спама – он непригоден для покупки. Очень важным этапом проверки является анализ ссылок. С этой задачей помогут справиться инструмент Ahrefs. При анализе важно брать во внимание несколько факторов: количество страниц для ссылок, заспамленность анкор-листа, ссылочная просадка и взрыв.

Все эти способы могут помочь проанализировать происходящее с доменом раньше. Важно всегда брать в расчет, что точность всех представленных инструментов – относительна, для более точного результат понадобится комплексная проверка по всем пунктам.

Оцените статью
У нас про сайты
Добавить комментарий