Зачем нужна инфографика

Web-Дизайн

В статье разберем зачем нужна инфографика!?

Контент-маркетинг стал одним из лучших методов привлечения внимания потенциальных клиентов и проведения их через путь покупателя к окончательной конверсии. При этом визуальный контент приобрел огромное значение. Данные показывают, что 45% маркетологов B2C считают его самым важным типом контента.

В этом контексте инфографика зарекомендовала себя в качестве идеального инструмента для передачи сложных сообщений простым способом.

Для чего нужна инфографика?

Сочетание текста и графики является наилучшим методом для усвоения информации. Хотя исследованию уже несколько лет, его результаты по-прежнему актуальны благодаря своей силе.

Текст и графика сами по себе являются как полезными, так и несовершенными методами коммуникации. Письменный язык допускает почти бесконечное количество словосочетаний, позволяющих проводить глубокий анализ концепций, но в значительной степени зависит от способности читателя обрабатывать эту информацию.

Графика может быть проще для понимания читателя, но она менее эффективна при передаче абстрактных и сложных концепций. Сочетание текста и графики позволяет коммуникаторам использовать сильные стороны каждого средства и уменьшать их недостатки.

В этом смысле можно кратко ответить на вопрос «для чего нужна инфографика», сказав, что она предназначена для информирования или донесения сообщения способом, который значительно отличается от традиционного текста, в более удобном для восприятия читателем формате. Но можно пойти немного дальше и провести ряд крупных полезных действий:

7 преимуществ

Можно пойти немного дальше и провести ряд крупных полезных действий:

  1. Создание увлекательного контента.

инфографика контент

Люди любят факты, цифры и данные. Если представить им сочетание текста, изображений и графики в качественном визуальном оформлении, шансы привлечь их внимание повысятся. Не следует забывать, что другие статистические данные указывают на то, что исследования по отслеживанию просмотров показывают, что онлайн-читатели обращают пристальное внимание на изображения, содержащие информацию.

  1. Повышение результативности кампаний контент-маркетинга.

высокий результат от добавления инфографики

Инфографика может увеличить веб-трафик на 12%. Согласно данным, когда маркетологов спросили, какие типы изображений имеют самую высокую вовлеченность. 42% ответили, что это инфографика. Намного превосходящая все другие формы визуального контента.

  1. Сканирование и удобный просмотр.

инфографика

Это было отмечено выше, но поскольку это ключевой момент. В разговоре о том, для чего нужна инфографика, необходимо копнуть немного глубже. Некоторые исследования показывают, что 99% всей сенсорной информации фильтруется мозгом практически мгновенно. Это означает, что только 1% информации достигает мозга. Инфографика входит в этот небольшой процент. Чтобы убедиться, что сообщение будет воспринято целевой аудиторией, стоит подумать о возможности использования этого формата контента.

  1. Увеличение охвата кампаний.

увилечение просмотров от инфографики

Благодаря своей привлекательности по сравнению с письменным контентом, инфографикой зачастую делятся в соцсетях (она даже может стать вирусной). Таким образом, инфографика является бесценным инструментом для увеличения охвата кампаний и создания сообщества.

  1. Использование входящих ссылок.

Чем хороша инфографика в этом смысле? Разрабатывая и публикуя инфографику, пользователь создает код для встраивания, который другие блогеры и администраторы сайтов могут использовать для размещения на своих страницах. Это, помимо достижения большей видимости, автоматически создает ссылку, указывающую на публикацию. Это очень хорошо для SEO! поскольку входящие ссылки являются одним из 200 факторов позиционирования Google и Яндекс.

  1. Повышение узнаваемости бренда.

щегол

Элементами инфографики являются изображения, текст и графика. Но если сопроводить их аккуратным дизайном, логотипом и цветами своего бренда, это станет мощным форматом контента для создания большей «осведомленности о бренде».

  1. Позиционирование бренда как лидера знаний в отрасли.

Чтобы сделать инфографику, нужно провести много исследований. Потому что идеальный вариант – использовать ее для демонстрации информации, представляющей наибольшую ценность, что позволит постепенно позиционировать себя как эксперта в той категории или теме. Это весьма эффективный способ повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Теперь, когда стали известны элементы инфографики и то, для чего она используется, можно без колебаний включать ее в свои контент-стратегии, и увидеть значительную отдачу от труда и ресурсов, вложенных в их создание.

Где взять инфографику

Инфографику, дизайн можно заказывать у исполнителей на биржах фриланса или покупать в фотостоках.

К примеру: 

  • Workzilla — Недорогая биржа фриланса цены от 100 рублей, где вы найдете исполнителя почти в любое время. (Перед тем, как выбрать исполнителя посмотрите его портфолио)
  • Кwork — Маркетплейс, цены от 500 рублей исполнители разного уровня
  • Freepik — Огромная база картинок и инфографики. На данный момент для граждан РФ платная подписка недоступна. Есть множество бесплатных картинок.

В заключение хотелось добавить, что лучше смотреть на картинки, чем просто читать сухой текст.

Оцените статью
У нас про сайты
Добавить комментарий